Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Топливо – как его экономить?

Итак, вы столкнулись с необходимостью снизить расход топлива. Вас не интересует установка парктроника своими руками, а важен именно такой момент. Портал cartore.ru поможет вам разобраться с достаточно сложным вопросом.

Первое, что необходимо запомнить – вам нужно не снижать потребление, а избегать лишнего расхода. Советы соседей умельцев слушать о том, что если поставить модификаторы и прокладки, можно значительно сэкономить горючее. Так, если автомобиль отлично отлажен, то никакого эффекта не дадут ни модификаторы, ни прокладки.

Как в случае с вопросом - как выбрать аккумулятор для автомобиля, опрашивая автомобильных спортсменов, водителей профессионалов и даже работников СТО нельзя получить универсальные правила экономии топлива. Каждый советует что-то свое, используя исключительно личный опыт.

Также можно попытаться вывести общую формулу экономии – с учетом полной исправности автомобиля. Бороться с большим потреблением топлива лишь на исправной машине – компрессия в двигательных цилиндрах обязательно должна быть в норме. Должны быть отлажены системы зажигания и питания. Очень легко должны вращаться подшипники ходовой, фрикционные накладки на тормозные колодки не должны вхолостую скрести по барабанам и дискам.

Первое, что потребуется сделать – провести проверку воздушного фильтра. Занимает это только несколько минут – нужно его снять и поднять на просвет. В том случае, если свет здесь не проходит, то фильтр пора менять. Непригодные воздушники способны здорово ограничить поток воздушных масс, что поступают вовнутрь двигателя. Это причина потребления значительно большего количества топлива.

Рекомендовано использовать исключительно «легкие» моторные масла, у которых низкая вязкость на основе полусинтетики или же синтетики. Так, сравнивая с более вязкой традиционной «минералкой», почти на пять процентов можно будет понизить расход бензина.

Давление в колесах – это очень важно. Все дело в том, что будучи недокаченными, скаты существенно повысят сопротивление к качению – расходуется куда больше топлива. Важно помнить о необходимости проверки давления лишь на холодных шинах. Для максимальной экономии горючего, давление потребуется увеличить на 0,3 бара от существующей нормы.

Нагрузка на детали кузова и подвески увеличивается, но вот только пассажиры этого практически не замечают.

Хотите сливать топливо в никуда? Резкий старт - лучший инструмент. Ведь в цилиндры будут подаваться очень большие порции топлива. На малых скоростях не рекомендуется использовать повышенные передачи – таким образом, расход будет повышен весьма существенно.

День рабочего класса... Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Манометры для измерения давления в шинах
Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250... Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные...
Встроенные светодиодные светильники Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в...
Виды навесных косилок и их классификация Циркулярные пилы: распространенные... Особенности грузовых авиаперевозок
Металлопрокат – один из главных... Самый эффективный из рекуператоров.... Регулятор давления воздуха:...
Дробеметная установка на современном... Система контроля рабочего времени и... Использование изоляционных материалов...
Успешная работа персонала – удобная... Негабаритные перевозки автомобильным... Основные методы, которые используются...
Технические характеристики насосов Graco Universum: профессиональные материалы... Станок отрезной (плиткорез) Diam...
Мойка из нержавеющей стали Офисный переезд как правильно... Плитка кабанчик – современное решение
Кассовое оборудование первой... Конусные и щековые дробилки Оснащение вахтовых поселков...
Бизнес-юрист в Челябинске, Копейске Бухгалтерское обслуживание в Краснодаре Синтетическое масло для компрессоров
Надгробия из натурального камня -... Дезинсекция помещений Спецодежда