Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Как при помощи сайта развить свой бизнес?

Возможно, вы обращали внимание на то, что многие предприниматели, желая найти новых клиентов или партнеров, создают сайт, который начинают активно рекламировать. Конечно, в этом есть свой смысл, но почему бы не сделать такой подход более эффективным?

На сегодняшний день бизнес-сайты создаются по одному образу и подобию: информация о сотрудничестве, товары или интернет-магазин, контакты. Это все правильно, так делаем и мы, но попутно создаем другой сайт, который фактически является воронкой, через которую заинтересованные посетители заходят на ваш ресурс. К примеру, вы продаете декоративную косметику. Значит, второй ваш сайт может быть посвящен приготовлению блюд и сервировке столов на праздники. Как часто женщины заходят на подобные сайты, вы можете посмотреть по статистике поисковых систем. Конечно, получив ценную информацию, женщина решает только часть своей проблемы, так как второй частью является ее внешний вид. Эта проблема постоянная для любой уважающей себя женщины. И вы можете сделать маленькую статью о том, какую тушь лучше наносить, а самое главное, как наносить. Естественно, слово «тушь» сделав гиперссылкой (анкором). Как видите, женщина, которая благодаря вашим советам накрыла потрясающий стол, с доверием отнесется и к другому вашему совету! То есть вы осуществляете продвижение сайтов и бизнеса!

Конечно, если вы продвигаете хорошо известный бренд, то наличие второго сайта не так уж обязательно. В данном случае актуальнее наполнять сайт интересными и полезными статьями, которые не только дают советы, но и разъясняют важные моменты использования ваших товаров. Фактически сайт является обучающим. Но если вы только начинаете осуществлять продвижение бренда в интернете, то вам необходимо привлечь к нему внимание, но не путем рассказов о том, что вы самые лучшие (это сейчас все утверждают), а путем, который был описан выше, то есть как будто бы между прочим! Такой ненавязчивый подход может быть несколько затянутым во времени, но при этом дает существенно большую отдачу. Скажите, сколько раз вам навязывали что-либо нереально прекрасное, без чего вы никак не сможете прожить? Вспомните, сколько раз вы делали покупку после таких радужных предложений? Не повторяйте эту ошибку. Но если выгода очевидна, да к тому же покупатель вынужден узнавать и уточнять информацию сам, то из-за того, что инициатива идет от него, желание сделать приобретение только возрастает! Чего и добивается каждый продавец!

Но помните, что не стоит «заигрываться» и вынуждать покупателя делать за вас всю работу. Заботьтесь о том, чтобы покупатель не только получал полезную информацию, но и четко видел, как он может приобрести ваши товары.

Теплица «Кремлевская» прочнее, чем... Как быстро научиться работе с joomla,... Жертвовать или не жертвовать? Как не...
Позвольте спросить, а как одеваетесь Вы? Такелажные работы, такелаж Что представляет собой декинг Кедра и...
Купить китайский телефон в Москве или... Яркие искры счастья или грандиозный... Камин в загородном доме – уют или...
ESSA TOYS оптовая продажа игрушек в... Использование мульчеров при... Лазерная резка, гидроабразивная...
Препараты Ортомол: преимущества,... Детские домашние игровые комплексы -... Что такое Forex и для чего он нужен
Тур он лайн Виртуальные серверы: арендовать... Скупка серебра в Москве по самым...
Все для воспитателей ДОУ и родителей... Москва расширяется Кредитование
Вызываем такси бизнес класс Немного о том, где встречаются... Входные дверные группы - современное...
Оценка стоимости оборудования Нонисок Мультик винкс вреден для здоровья...
Какие рассылки не нужны получателям Как выбрать профессиональную, бытовую... Крупногабаритные и импортные подшипники
Ставки на футбол в режиме Live – о... Таможенное оформление грузов Круглая мойка
Юридическое обслуживание организаций Механизм обратного хода Восстанавливаем форд