Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Какие рассылки не нужны получателям

Тот факт, что массовые рассылки смс и емеил сообщений занимают важную нишу в электронном маркетинге, уже давно не вызывает сомнения. Но не все рассылки одинаково полезны.  Давайте разберемся, какие сообщения не любят получать подписчики и почему:

  1. Неожиданные

Мало кто открывает дверь незнакомцам. Точно также дела обстоят и с нежелательной почтой. Согласитесь, письма от неизвестных  отправителей, как и незваные визитеры, вряд ли способны вызывать доверие. Именно поэтому, рассылку должны получать только те адресаты, которые сами на нее подписались.

  1. Скучные

Первостепенная задача любой программы для массовой рассылки состоит в том, чтобы получить  определенный отклик от получателя. Для этого необходимо чтобы адресатом был последовательно выполнен определенный ряд действий. Он должен заинтересоваться темой сообщения, открыть письмо, прочитать его, перейти на корпоративный сайт и, наконец, заказать товар или услугу компании-отправителя. Если же тема письма покажется или его содержание покажутся получателю скучными, то рассылка не приведет к нужному результату.

  1. Длинные

Письма лучше не растягивать и не перегружать лишней информацией. На это есть масса причин: они хуже воспринимаются, отнимают больше времени и т.д. Одним словом, если сообщение не слишком объемное значительно возрастает вероятность, что подписчик его прочитает.

1. Навязчивые

Слишком частые сообщения могут вызвать раздражение подписчика.  Оптимальная периодичность интернет рассылки – не чаще одного раза в неделю.

2. Плохо загружающиеся

Сообщения должно беспрепятственно отображаться, даже если пользователь зашел на электронную почту через смартфон. Поэтому стоит проверить, загружается ли письмо в  версии для мобильных телефонов.

3.С нерабочими ссылками

 Все ссылки должны обязательно быть активными, в том числе и та, которая позволяет отписаться от рассылки. Если адресат не сможет отказаться от получения Ваших сообщений, он может отправить их в папку «Спам». А такой исход, естественно, крайне не желателен.

 4. С уловками и хитростями

Если под заманчивой темой скрывается скучный текст с откровенно рекламным содержанием, то подписчик почувствует разочарование. Кому нравиться  попадаться на хитрые уловки и чувствовать себя обманутым?

 5. С ошибками

Письмо не должно содержать в себе грамматических ошибок и противоречивых высказываний. 

 

Комплексные услуги и оснащение... Как купить автосервис. Пошаговая... Шарантский перегонный куб
Обучение торгам на электронных... Финансовый консалтинг поможет уровню... День рабочего класса...
Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Манометры для измерения давления в шинах Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250...
Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные... Встроенные светодиодные светильники
Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в... Виды навесных косилок и их классификация
Циркулярные пилы: распространенные... Особенности грузовых авиаперевозок Самый эффективный из рекуператоров....
Регулятор давления воздуха:... Дробеметная установка на современном... Система контроля рабочего времени и...
Успешная работа персонала – удобная... Негабаритные перевозки автомобильным... Технические характеристики насосов Graco
Universum: профессиональные материалы... Станок отрезной (плиткорез) Diam... Мойка из нержавеющей стали
Офисный переезд как правильно... Плитка кабанчик – современное решение Кассовое оборудование первой...
Конусные и щековые дробилки Оснащение вахтовых поселков... Бизнес-юрист в Челябинске, Копейске
Бухгалтерское обслуживание в Краснодаре Синтетическое масло для компрессоров Надгробия из натурального камня -...