Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Какие рассылки не нужны получателям

Тот факт, что массовые рассылки смс и емеил сообщений занимают важную нишу в электронном маркетинге, уже давно не вызывает сомнения. Но не все рассылки одинаково полезны.  Давайте разберемся, какие сообщения не любят получать подписчики и почему:

  1. Неожиданные

Мало кто открывает дверь незнакомцам. Точно также дела обстоят и с нежелательной почтой. Согласитесь, письма от неизвестных  отправителей, как и незваные визитеры, вряд ли способны вызывать доверие. Именно поэтому, рассылку должны получать только те адресаты, которые сами на нее подписались.

  1. Скучные

Первостепенная задача любой программы для массовой рассылки состоит в том, чтобы получить  определенный отклик от получателя. Для этого необходимо чтобы адресатом был последовательно выполнен определенный ряд действий. Он должен заинтересоваться темой сообщения, открыть письмо, прочитать его, перейти на корпоративный сайт и, наконец, заказать товар или услугу компании-отправителя. Если же тема письма покажется или его содержание покажутся получателю скучными, то рассылка не приведет к нужному результату.

  1. Длинные

Письма лучше не растягивать и не перегружать лишней информацией. На это есть масса причин: они хуже воспринимаются, отнимают больше времени и т.д. Одним словом, если сообщение не слишком объемное значительно возрастает вероятность, что подписчик его прочитает.

1. Навязчивые

Слишком частые сообщения могут вызвать раздражение подписчика.  Оптимальная периодичность интернет рассылки – не чаще одного раза в неделю.

2. Плохо загружающиеся

Сообщения должно беспрепятственно отображаться, даже если пользователь зашел на электронную почту через смартфон. Поэтому стоит проверить, загружается ли письмо в  версии для мобильных телефонов.

3.С нерабочими ссылками

 Все ссылки должны обязательно быть активными, в том числе и та, которая позволяет отписаться от рассылки. Если адресат не сможет отказаться от получения Ваших сообщений, он может отправить их в папку «Спам». А такой исход, естественно, крайне не желателен.

 4. С уловками и хитростями

Если под заманчивой темой скрывается скучный текст с откровенно рекламным содержанием, то подписчик почувствует разочарование. Кому нравиться  попадаться на хитрые уловки и чувствовать себя обманутым?

 5. С ошибками

Письмо не должно содержать в себе грамматических ошибок и противоречивых высказываний. 

 

Противотурбулентная присадка Тополь -... Daily Service История — вещь хрупкая. Сберечь ее в...
О причинах, по которым, люди готовы... Что из себя представляет ПАММ-счет? О кредитах и поручителях
Строительство бани под ключ в Москве... Услуги мойки окон и другие фасадные... Строительство холодильных складов:...
Манометры для измерения давления в шинах Продажа подержанной спецтехники Интернет-магазины и Яндекс.Денеги
Какие ошибки чаще всего допускают... Как сделать новостную ленту полезной Программы ипотечного кредитования от...
Защита промышленных объектов от пожара Авторские украшения из натуральных... Вапоризаторы и другое современное...
Современные офисные кресла, кресла... Принцип работы паропромысловой... Гидроизоляция стен и фундаментов и ее...
Аэродромные топливозаправщики ТЗА-40 Хотите заказать грамотное продвижение... Строительство комбикормовых заводов...
Качественное и эффективное создание... Дизельные генераторы от компании... Завтраки по домашним рецептам для...
Плюсы и минусы установки в квартирах... Оснащение реанимационной: медицинские... Правила выбора клининговой компании
Офтальмохирургическое оборудование Такая разная - стоматология! Способы сэкономить в интернет- магазине
Особенности создания сайта... Основные моменты проведение... Кто такие юристы