Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Где реанимируют бытовую технику, или немного о центрах ремонта техники

Как бы странно это не было, но все сервисные центры, так же, как и ультрамодные бутики одежды и обуви, разделяются на монобрендовые и мультибрендовые. Эти два вида сервисных центров, где производится ремонт бытовой техники, представляют собой два различных стиля ведения бизнеса, разные взгляды на организацию процесса.

Монобрендовые сервисные центры являются, так называемыми, «дочками» крупных компаний, производящих технику того или иного бренда. Существование таких сервисов поддерживается именно этим завидным во многом отношении и почетным симбиозом. Они могут быть:

  • аффилированными – центры, которые полностью связаны с материнской компанией, а сотрудники получают заработную плату из одной кассы;
  • частично независимыми – сертифицированы компаниями-производителями на ремонт того или иного бренда.

Мультибрендовые сервисные центры производят ремонт техники по индивидуальным обращениям, могут рассчитывать исключительно на собственные силы, умения и мастерство. Они полностью самостоятельны в плавании по волнам ремонтного бизнеса.

Мультибрендовые центры также разделяются на два типа:

  • узкоспециализированные – обслуживают и ремонтируют только определенный вид техники (холодильники, микроволновки, телевизоры и т.д.);
  • те, которые ремонтируют любую технику – от компьютеров до кофеварок.

В Украине современная ситуация такова, что сотрудничество ремонтных центров с одним конкретным брендом попросту невыгодно. Большинство центров, принимают множество заказов на авторизацию от производителей, так и на починку сломанной аппаратуры от населения. Конечно, потребителям очень нравится, когда на вывеске сервисного центра красуются названия, логотипы уважаемых и популярных брендов. Это значит, что производитель-владелец бренда доверяет ремонт своей продукции данному сервису. Кроме того, такие сервисные центры вызывают доверие, соответственно поток клиентов у них сзначительно выше. Но для самих центров иногда такие «привилегии» обходятся чрезвычайно дорого. Многие отечественные центры по ремонту отказываются от таких условий, объединяясь в союзы, сети, которые выступают против зависимых бизнес-отношений.

Значительный минус активного отказа от сертификации и авторизации для сервисных центров состоит в некотором недоверии потенциальных клиентов. Практически во всех случаев это недоверие разрушается после первого посещения сервиса.

Источник: КТ Украина.

Инвестиции в коллекционные монеты Сызранский НПЗ начал выпуск бензина... Изготовление флагов
Как выбрать автозапчасти Таллин может удивить Гроссман Групп: возможности компании...
Проблемы оценки качества... Современные технологии бурения... Изолирующие противогазы: особенности...
Противотурбулентная присадка Тополь -... История — вещь хрупкая. Сберечь ее в... О причинах, по которым, люди готовы...
Что из себя представляет ПАММ-счет? О кредитах и поручителях Строительство бани под ключ в Москве...
Услуги мойки окон и другие фасадные... Строительство холодильных складов:... Манометры для измерения давления в шинах
Продажа подержанной спецтехники Интернет-магазины и Яндекс.Денеги Какие ошибки чаще всего допускают...
Как сделать новостную ленту полезной Программы ипотечного кредитования от... Защита промышленных объектов от пожара
Авторские украшения из натуральных... Вапоризаторы и другое современное... Современные офисные кресла, кресла...
Принцип работы паропромысловой... Гидроизоляция стен и фундаментов и ее... Аэродромные топливозаправщики ТЗА-40
Хотите заказать грамотное продвижение... Строительство комбикормовых заводов... Качественное и эффективное создание...
Дизельные генераторы от компании... Завтраки по домашним рецептам для... Плюсы и минусы установки в квартирах...