Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Где реанимируют бытовую технику, или немного о центрах ремонта техники

Как бы странно это не было, но все сервисные центры, так же, как и ультрамодные бутики одежды и обуви, разделяются на монобрендовые и мультибрендовые. Эти два вида сервисных центров, где производится ремонт бытовой техники, представляют собой два различных стиля ведения бизнеса, разные взгляды на организацию процесса.

Монобрендовые сервисные центры являются, так называемыми, «дочками» крупных компаний, производящих технику того или иного бренда. Существование таких сервисов поддерживается именно этим завидным во многом отношении и почетным симбиозом. Они могут быть:

  • аффилированными – центры, которые полностью связаны с материнской компанией, а сотрудники получают заработную плату из одной кассы;
  • частично независимыми – сертифицированы компаниями-производителями на ремонт того или иного бренда.

Мультибрендовые сервисные центры производят ремонт техники по индивидуальным обращениям, могут рассчитывать исключительно на собственные силы, умения и мастерство. Они полностью самостоятельны в плавании по волнам ремонтного бизнеса.

Мультибрендовые центры также разделяются на два типа:

  • узкоспециализированные – обслуживают и ремонтируют только определенный вид техники (холодильники, микроволновки, телевизоры и т.д.);
  • те, которые ремонтируют любую технику – от компьютеров до кофеварок.

В Украине современная ситуация такова, что сотрудничество ремонтных центров с одним конкретным брендом попросту невыгодно. Большинство центров, принимают множество заказов на авторизацию от производителей, так и на починку сломанной аппаратуры от населения. Конечно, потребителям очень нравится, когда на вывеске сервисного центра красуются названия, логотипы уважаемых и популярных брендов. Это значит, что производитель-владелец бренда доверяет ремонт своей продукции данному сервису. Кроме того, такие сервисные центры вызывают доверие, соответственно поток клиентов у них сзначительно выше. Но для самих центров иногда такие «привилегии» обходятся чрезвычайно дорого. Многие отечественные центры по ремонту отказываются от таких условий, объединяясь в союзы, сети, которые выступают против зависимых бизнес-отношений.

Значительный минус активного отказа от сертификации и авторизации для сервисных центров состоит в некотором недоверии потенциальных клиентов. Практически во всех случаев это недоверие разрушается после первого посещения сервиса.

Источник: КТ Украина.

Требования к безопасности бензовоза.... Грузовая газель в Оренбурге Нужно ли делать дренаж в глинистых...
Как выбрать теплые «зимние» окна ПВХ... Хранение топлива на АЗС Зимняя присадка-антигель в дизельное...
Альфа Форекс — участник... Рейтинг Форекс-брокеров — хороший... Популярные мифы о бинарных опционах
Готовые фирмы с расчетным счетом в... Лазерный лидар Сооружения из металлоконструкций:...
Сорбционные фильтры «Аквалайн SO» Купить трубо шпунт Обучение госзакупкам онлайн: почему...
Арматура: цена за метр Можно ли обойтись без боронования? Особенности работы манипуляторов в...
Является ли Интернет хорошей... Сварочное оборудование для бытовых,... Сварочные инверторы компании...
Особенности работы начинающих... Получите лучший лендинг пейдж от... Октаноповышающая бензиновая присадка...
Нужна ли контекстная реклама...... Комплексные услуги и оснащение... Как купить автосервис. Пошаговая...
Шарантский перегонный куб Обучение торгам на электронных... Финансовый консалтинг поможет уровню...
День рабочего класса... Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250...
Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные... Встроенные светодиодные светильники