Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Новый образ российских железных дорог

Равномерный стук колес. Мягкое покачивание из стороны в сторону. Знакомо ли это вам? Наверняка. Но, возможно, что в ближайшем будущем подобное описание путешествия на поезде останется лишь в воспоминаниях и литературных произведениях.

По примеру Европы и КНР, Россия переходит к системе высокоскоростных железных дорог. Как можно улучшить транспортные возможности и что из этого получиться?

Связь с прошлым

Не углубляясь в историю появления ЖД дорог в царские времена, скажем только, что поезда мало изменились с советских времен.

Признанными достоинствами этого вида транспорта считаются доступность и скорость. А вот с перепадами температур, скрипами и жесткими сидениями приходится мириться.

Несмотря на то, что обслуживание железнодорожного пути поддерживается специалистами на высоком уровне, многие вагоны считаются морально устаревшими. Однако с 2009 года Россия начала переход к более современным составам. А именно – к высокоскоростным поездам сборки ведущих европейских фирм. Успешный запуск поездов прошел в 2009 и 2010. Нужно отметить, что на бесшумных комфортных составах из столицы можно попасть в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Еще один маршрут соединяет Северную столицу и Финляндию.

Российские условия накладывают отпечаток на технологию сборки поездов. Для того чтобы не сносить существующие пути, не начинать заново устройство канав и строительство полотна, производители увеличивают ширину вагона на 30 см. Так, скоростные составы смогут без помех «принять пост».

Знаменитые суровые русские зимы – не помеха для новичков. Ведь их работа не нарушится и при - 50. А вот пассажиры, при этом, будут защищены от привычных сквозняков и наледей на стеклах.

Таким образом, составы могут развивать скорость до 350 км/ч, но допустимый максимум для них пока составляет 250 км/ч. Скорость ограничена из соображений безопасности как для тех, кто находится «на борту», так и для жителей прилегающих населенных пунктов.

Поезда непрерывно перевозят сотни людей. Скорость и надежность, которые характерны для российских железных дорог, теперь представлены в абсолютно новом формате.

Необходимо заметить, что правительство не планирует останавливаться на достигнутом. Министерство транспорта уже осуществляет реформу, по которой между Москвой и некоторыми крупнейшими городами будут введены составы нового образца.

 

Является ли Интернет хорошей... Сварочное оборудование для бытовых,... Сварочные инверторы компании...
Особенности работы начинающих... Получите лучший лендинг пейдж от... Октаноповышающая бензиновая присадка...
Нужна ли контекстная реклама...... Комплексные услуги и оснащение... Как купить автосервис. Пошаговая...
Шарантский перегонный куб Обучение торгам на электронных... Финансовый консалтинг поможет уровню...
День рабочего класса... Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250...
Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные... Встроенные светодиодные светильники
Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в... Виды навесных косилок и их классификация
Циркулярные пилы: распространенные... Особенности грузовых авиаперевозок Самый эффективный из рекуператоров....
Регулятор давления воздуха:... Дробеметная установка на современном... Система контроля рабочего времени и...
Успешная работа персонала – удобная... Негабаритные перевозки автомобильным... Технические характеристики насосов Graco
Universum: профессиональные материалы... Станок отрезной (плиткорез) Diam... Мойка из нержавеющей стали
Офисный переезд как правильно... Плитка кабанчик – современное решение Кассовое оборудование первой...