Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Новый образ российских железных дорог

Равномерный стук колес. Мягкое покачивание из стороны в сторону. Знакомо ли это вам? Наверняка. Но, возможно, что в ближайшем будущем подобное описание путешествия на поезде останется лишь в воспоминаниях и литературных произведениях.

По примеру Европы и КНР, Россия переходит к системе высокоскоростных железных дорог. Как можно улучшить транспортные возможности и что из этого получиться?

Связь с прошлым

Не углубляясь в историю появления ЖД дорог в царские времена, скажем только, что поезда мало изменились с советских времен.

Признанными достоинствами этого вида транспорта считаются доступность и скорость. А вот с перепадами температур, скрипами и жесткими сидениями приходится мириться.

Несмотря на то, что обслуживание железнодорожного пути поддерживается специалистами на высоком уровне, многие вагоны считаются морально устаревшими. Однако с 2009 года Россия начала переход к более современным составам. А именно – к высокоскоростным поездам сборки ведущих европейских фирм. Успешный запуск поездов прошел в 2009 и 2010. Нужно отметить, что на бесшумных комфортных составах из столицы можно попасть в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Еще один маршрут соединяет Северную столицу и Финляндию.

Российские условия накладывают отпечаток на технологию сборки поездов. Для того чтобы не сносить существующие пути, не начинать заново устройство канав и строительство полотна, производители увеличивают ширину вагона на 30 см. Так, скоростные составы смогут без помех «принять пост».

Знаменитые суровые русские зимы – не помеха для новичков. Ведь их работа не нарушится и при - 50. А вот пассажиры, при этом, будут защищены от привычных сквозняков и наледей на стеклах.

Таким образом, составы могут развивать скорость до 350 км/ч, но допустимый максимум для них пока составляет 250 км/ч. Скорость ограничена из соображений безопасности как для тех, кто находится «на борту», так и для жителей прилегающих населенных пунктов.

Поезда непрерывно перевозят сотни людей. Скорость и надежность, которые характерны для российских железных дорог, теперь представлены в абсолютно новом формате.

Необходимо заметить, что правительство не планирует останавливаться на достигнутом. Министерство транспорта уже осуществляет реформу, по которой между Москвой и некоторыми крупнейшими городами будут введены составы нового образца.

 

День рабочего класса... Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Манометры для измерения давления в шинах
Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250... Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные...
Встроенные светодиодные светильники Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в...
Виды навесных косилок и их классификация Циркулярные пилы: распространенные... Особенности грузовых авиаперевозок
Металлопрокат – один из главных... Самый эффективный из рекуператоров.... Регулятор давления воздуха:...
Дробеметная установка на современном... Система контроля рабочего времени и... Использование изоляционных материалов...
Успешная работа персонала – удобная... Негабаритные перевозки автомобильным... Основные методы, которые используются...
Технические характеристики насосов Graco Universum: профессиональные материалы... Станок отрезной (плиткорез) Diam...
Мойка из нержавеющей стали Офисный переезд как правильно... Плитка кабанчик – современное решение
Кассовое оборудование первой... Конусные и щековые дробилки Оснащение вахтовых поселков...
Бизнес-юрист в Челябинске, Копейске Бухгалтерское обслуживание в Краснодаре Синтетическое масло для компрессоров
Надгробия из натурального камня -... Дезинсекция помещений Спецодежда