Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Отзывы рядовых граждан, как альтернатива многобюджетной рекламной компании

Просматривая новостные порталы интернета, ища в виртуальной сети ссылки на интересные события и явления в жизни общества, многие пользователи все чаще сталкиваются с так называемыми сайтами-отзывами, где размещена информация о товарах, услугах и компаниях. А поскольку все мы являемся потребителями того или иного продукта, то оставить без внимания данные интернет-ресурсы было бы неразумно.

Что обычно делает современный человек, когда собирается приобрести какой-либо товар или воспользоваться услугой? Конечно, чаще всего он открывает интернет и находит всю необходимую информацию, которая расставляет все по полочкам: что за товар (или услуга), какого качества, где производится, реализуется и т.д. С появлением сайтов-отзывов добавилась еще одна ценная информация – мнения людей, которые приобрели продукцию или обратились к компании за той или иной услугой. Например, отзывы о мас моторс, клининг бест и т.д.

Благодаря этой информации у потребителей, в большой мере, формируется спрос. Ведь кому верить, как не человеку, который опробовал товар (услугу) на практике и знает все плюсы и минусы данной продукции. Примерно так думает свыше 80% всех покупателей, согласно недавно проведенным исследованиям покупательского спроса на потребительском рынке.

Что интересно, например, ойкумена отзывы оставленные на сайтах-откликах, где рядовые граждане свободно делятся своими мыслями и наблюдениями, в большей мере оказывают влияние на выбор клиентов в пользу той или иной компании, чем многобюджетная рекламная компания на центральном телевидении или в прессе.

С помощью сайтов-отзывов реально формируется сообщество покупателей в максимально короткие сроки. Все те же зао нордтекс отзывы, комментарии и мнения рядовых граждан о компании и ее продукции способны увеличить количество клиентов на 10 – 20 % и это не предел.

«А как же быть в случае размещения на сайте негативного отзыва? – может спросить кто-то из владельцев компании. – Неужели и в данном случае это будет выгодно для формирования покупательского спроса?». Ответим, да, как это может показаться ни странно. Ведь любой товар может одним людям чем-то приглянуться, а другим нет. Здесь нет ничего удивительного, и это понимают здравомыслящие покупатели, которые просматривают сайты-отзывы. К тому же, возможные критические замечания, изложенные на данных сайтах, чем не прекрасный стимул для исправления возможных ошибок и, тем самым, они способны еще более упрочить позицию компании на потребительском рынке.

 

Как выбрать теплые «зимние» окна ПВХ... Хранение топлива на АЗС Зимняя присадка-антигель в дизельное...
Альфа Форекс — участник... Рейтинг Форекс-брокеров — хороший... Популярные мифы о бинарных опционах
Готовые фирмы с расчетным счетом в... Лазерный лидар Сооружения из металлоконструкций:...
Сорбционные фильтры «Аквалайн SO» Купить трубо шпунт Обучение госзакупкам онлайн: почему...
Арматура: цена за метр Можно ли обойтись без боронования? Особенности работы манипуляторов в...
Является ли Интернет хорошей... Сварочное оборудование для бытовых,... Сварочные инверторы компании...
Особенности работы начинающих... Получите лучший лендинг пейдж от... Октаноповышающая бензиновая присадка...
Нужна ли контекстная реклама...... Комплексные услуги и оснащение... Как купить автосервис. Пошаговая...
Шарантский перегонный куб Обучение торгам на электронных... Финансовый консалтинг поможет уровню...
День рабочего класса... Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250...
Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные... Встроенные светодиодные светильники
Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в... Виды навесных косилок и их классификация