Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Что предпочесть: минеральное или синтетическое масло для двигателя?

Ранее все моторные масла изготавливались по технологиям, использующим в качестве основы нефть. Однако уже в 70-е появились новые уникальные синтетические масла, которые содержали особые химические компоненты, называемые полиальфаолефины. Эти масла обладали особыми уникальными свойствами, благодаря которым получили широкое распространение. Первые синтетические моторные смазки не были доработаны, потому зачастую их использование способствовало тому, что прокладки в двигателе сжимались и портились. Водители заметили, что от новых синтетических компонентов появляются пятна под машиной при долгой стоянке.

Современные синтетические масла для двигателя производятся по усовершенствованной формуле, которая не допускает больше существовавших ранее проблем. Вероятность протечки сохраняется лишь в старых двигателях, которые длительное время работали на минеральных маслах. Современные продукты содержат специальные моющие присыпки, цель которых вымывать остатки старой смазки и заполнить возможные трещины в уплотнителях. Выбирая автомобильное масло или компрессорное масло, не забывайте об этом.

Существуют ли преимущества синтетических моторных смазок над минеральными аналогами? Во-первых, синтетический вариант будет служить гораздо дольше, сохраняя свои смазывающие свойства и не превращаясь в отработку. К тому же при низких температурах минеральное моторное масло загустевает, в то время как синтетическое дольше сохраняет свою текучесть. Это качество позволит запустить двигатель внутреннего сгорания даже при значительной отрицательной температуре, если в нем используется синтетический вариант. Итак, мы видим, что синтетическое, компрессорное или трансформаторное масло имеет неоспоримые преимущества, по сравнению с минеральным.

Если же водитель старого автомобиля решил перейти на синтетическое масло, он должен соблюдать осторожность, чтобы избежать протечки. Лучше всего, конечно, сразу же заменить уплотнитель в двигателе. Иначе придется внимательно следить за уровнем наполнения, по необходимости доливая его.

Хочется отметить, что даже самый дорогой вариант этого продукта может причинить существенный вред двигателю, если он не подходит для данного вида мотора. Потому лучше покупать ту марку, которая была рекомендована производителем для данного двигателя, даже если она уступает по качеству другим, более раскрученным.

Комплексные услуги и оснащение... Как купить автосервис. Пошаговая... Шарантский перегонный куб
Обучение торгам на электронных... Финансовый консалтинг поможет уровню... День рабочего класса...
Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Манометры для измерения давления в шинах Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250...
Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные... Встроенные светодиодные светильники
Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в... Виды навесных косилок и их классификация
Циркулярные пилы: распространенные... Особенности грузовых авиаперевозок Самый эффективный из рекуператоров....
Регулятор давления воздуха:... Дробеметная установка на современном... Система контроля рабочего времени и...
Успешная работа персонала – удобная... Негабаритные перевозки автомобильным... Технические характеристики насосов Graco
Universum: профессиональные материалы... Станок отрезной (плиткорез) Diam... Мойка из нержавеющей стали
Офисный переезд как правильно... Плитка кабанчик – современное решение Кассовое оборудование первой...
Конусные и щековые дробилки Оснащение вахтовых поселков... Бизнес-юрист в Челябинске, Копейске
Бухгалтерское обслуживание в Краснодаре Синтетическое масло для компрессоров Надгробия из натурального камня -...