Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Токоприемники

Токоприемники неавтономных локомотивов постоянного и переменного тока построены  по одной системе. На неавтономных локомотивах переменного тока помещают  энергополучатели легкого типа, направленные на длительную подачу тока до 500 А, а на локомотивы постоянного тока, токоприемники тяжелого типа, предусмотренные на длительность тока до 2200 А.

Существует главное отличие между данными типами энергополучателей: токоприемники легкого типа содержат один полоз, а токоприемники тяжелого типа содержат два полоза. При высоком напряжении в контактной сети до 25 кВ, нужно применить более сильные электрические изоляторы.

Но токоприемники неавтономного локомотива переменного тока имеют еще ряд важных характеристик.

РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ И ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Разъединитель QS в цепи перераспределения энергии выполняют те же функции, что и на неавтономных локомотивах постоянного тока, правда, опорные изоляторы выдерживают напряжение до25 кВ в  сети.

В  цепи силового тока после разъединителя идет аппарат, функции которого реализуются на электровозах с помощью выключателей постоянного тока и заключаются в рассоединении энергетической цепи от контактной сети при  перегрузках, коротких замыканиях.

И этот аппарат известен под названием – главный выключатель (ГВ). Он существенно отличается от коммутационного аппарата электровозов постоянного тока. И разница состоит в том, что:  индуктивное противодействие цепей распределения энергии электровоза не вызывает резкий рост коротких замыканий переменного тока. Более того, переменный ток приобретает синусоидальную форму, поэтому продвигается через нулевые показатели. Именно благодаря таким характеристикам  рассоединять цепь тока легче, и не надо иметь такое большое быстродействие выключателя, как при постоянном токе.

Самыми важными выступают воздушные выключатели, которые за счет сжатого воздуха, высоким давлением гасят электрическую дугу. По структуре воздушный выключатель  объединен с разъединителем. Его энергетическая цепь имеет 2-ве пары основных контактов: рассоединительные, относящиеся к основному выключателю, QF и контакты разъединителя QS.

Данная статья ознакомила вас с принципом действия токоприемников. Также в железнодорожном транспорте часто применяются кабельные наконечники, на рынке довольно много предложжений по расходным запчастям для жд траспорта.

Комплексные услуги и оснащение... Как купить автосервис. Пошаговая... Шарантский перегонный куб
Обучение торгам на электронных... Финансовый консалтинг поможет уровню... День рабочего класса...
Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Манометры для измерения давления в шинах Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250...
Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные... Встроенные светодиодные светильники
Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в... Виды навесных косилок и их классификация
Циркулярные пилы: распространенные... Особенности грузовых авиаперевозок Самый эффективный из рекуператоров....
Регулятор давления воздуха:... Дробеметная установка на современном... Система контроля рабочего времени и...
Успешная работа персонала – удобная... Негабаритные перевозки автомобильным... Технические характеристики насосов Graco
Universum: профессиональные материалы... Станок отрезной (плиткорез) Diam... Мойка из нержавеющей стали
Офисный переезд как правильно... Плитка кабанчик – современное решение Кассовое оборудование первой...
Конусные и щековые дробилки Оснащение вахтовых поселков... Бизнес-юрист в Челябинске, Копейске
Бухгалтерское обслуживание в Краснодаре Синтетическое масло для компрессоров Надгробия из натурального камня -...