Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Идеальная модель продаж на посадочной странице

В данной статье, не будем рассказывать о том, что такое посадочная страница, о ее целях и этапах разработки, об этом писалось ранее, хотелось бы рассмотреть следующий вопрос, как выглядит идеальная модель продаж на посадочной странице, помогающая сделать продающие качества лендинга гарантированно результативными. Ведь, как нам уже известно, из более ранних сообщений – это результат, конверсия.

Как выглядит идеальная модель продаж. Представим ее в виде схемы:

Идеальная модель продаж

1. Целевая аудитория

2. Потребность

- Ключевые факторы

- Дополнительные факторы

3. Выгоды

Стоит отметить, что расположение и использование каждого элемента модели, должно соответствовать схеме, так как каждый элемент, является своеобразной вытекающей из предыдущего.

Как видим, согласно модели, при разработке страницы необходимо четко определить целевую аудиторию, человека, который попадает на Вашу страницу. Следующим действием потребуется определить его потребности, то есть предположить какие нужды испытывает посетитель, посещая страницу, чего он желает и какие желания есть у него в голове. Как известно у каждой потребности существуют определенные критерии. Ключевые факторы - это именно тот элемент модели, который содержит критерии потребности, по которым человек выбирает решение своей потребности, именно поэтому они следуют в таблице после потребности. Необходимо подчеркнуть, что дополнительные факторы, не имеющие прямого отношения к потребности, являются главным элементом модели. Спросите почему. Потому что они, как и ключевые факторы имеют значение при принятии решения. Из потребностей, ключевых и дополнительных факторов, если их перевернуть или переформулировать, мы получаем следующий элемент выгоды.

Хотелось бы упомянуть о распределение трафика, в идеале лучше разделить трафик, и под каждый трафик, под каждую целевую аудиторию создавать отдельную посадочную страницу, так как у каждой целевой аудитории свои потребности. Выделяя потребности, не спешите, серьезно подумайте и загляните в глубинные потребности человека. Определите ключевые факторы, и только проведя анализ, выберете именно те критерии, которые может выбрать человек, для решения своей потребности. Не забываете и про дополнительные факторы, играющие не последнюю роль при принятии решения. Выделив потребности и факторы, переформулируйте полученные результаты вашего анализа, и вы получите выгоды, которые впоследствии обязательно необходимо разместить на странице при разработке лендинг пейдж.

Используя данную модель, вы гарантировано создадите эффективные лендинг пейдж, имеющие высокую конверсию, и получите ожидаемый результат.

Хотите заказать грамотное продвижение... Строительство комбикормовых заводов... Качественное и эффективное создание...
Дизельные генераторы от компании... Завтраки по домашним рецептам для... Плюсы и минусы установки в квартирах...
Оснащение реанимационной: медицинские... Правила выбора клининговой компании Офтальмохирургическое оборудование
Такая разная - стоматология! Способы сэкономить в интернет- магазине Особенности создания сайта...
Основные моменты проведение... Кто такие юристы Чем объясняется нестабильность цен на...
Что учесть при раскрутке сайта Как сделать сайт визитку так, чтобы... Такси по Москве, как часть жизни
Всё, что вам так хотелось узнать о... Сэкономить мобильный трафик на Android Пятерка лидеров по производству...
Сертификация услуг Создание сайтов Почтовые конверты как способ передачи...
Стальные прокладки овального сечения Расчетный счет для предпринимателей Лучшие предложения по дебетовым картам
Самые выгодные условия на получение... Требования к безопасности бензовоза.... Грузовая газель в Оренбурге
Нужно ли делать дренаж в глинистых... Как выбрать теплые «зимние» окна ПВХ... Хранение топлива на АЗС
Зимняя присадка-антигель в дизельное... Альфа Форекс — участник... Рейтинг Форекс-брокеров — хороший...