Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Идеальная модель продаж на посадочной странице

В данной статье, не будем рассказывать о том, что такое посадочная страница, о ее целях и этапах разработки, об этом писалось ранее, хотелось бы рассмотреть следующий вопрос, как выглядит идеальная модель продаж на посадочной странице, помогающая сделать продающие качества лендинга гарантированно результативными. Ведь, как нам уже известно, из более ранних сообщений – это результат, конверсия.

Как выглядит идеальная модель продаж. Представим ее в виде схемы:

Идеальная модель продаж

1. Целевая аудитория

2. Потребность

- Ключевые факторы

- Дополнительные факторы

3. Выгоды

Стоит отметить, что расположение и использование каждого элемента модели, должно соответствовать схеме, так как каждый элемент, является своеобразной вытекающей из предыдущего.

Как видим, согласно модели, при разработке страницы необходимо четко определить целевую аудиторию, человека, который попадает на Вашу страницу. Следующим действием потребуется определить его потребности, то есть предположить какие нужды испытывает посетитель, посещая страницу, чего он желает и какие желания есть у него в голове. Как известно у каждой потребности существуют определенные критерии. Ключевые факторы - это именно тот элемент модели, который содержит критерии потребности, по которым человек выбирает решение своей потребности, именно поэтому они следуют в таблице после потребности. Необходимо подчеркнуть, что дополнительные факторы, не имеющие прямого отношения к потребности, являются главным элементом модели. Спросите почему. Потому что они, как и ключевые факторы имеют значение при принятии решения. Из потребностей, ключевых и дополнительных факторов, если их перевернуть или переформулировать, мы получаем следующий элемент выгоды.

Хотелось бы упомянуть о распределение трафика, в идеале лучше разделить трафик, и под каждый трафик, под каждую целевую аудиторию создавать отдельную посадочную страницу, так как у каждой целевой аудитории свои потребности. Выделяя потребности, не спешите, серьезно подумайте и загляните в глубинные потребности человека. Определите ключевые факторы, и только проведя анализ, выберете именно те критерии, которые может выбрать человек, для решения своей потребности. Не забываете и про дополнительные факторы, играющие не последнюю роль при принятии решения. Выделив потребности и факторы, переформулируйте полученные результаты вашего анализа, и вы получите выгоды, которые впоследствии обязательно необходимо разместить на странице при разработке лендинг пейдж.

Используя данную модель, вы гарантировано создадите эффективные лендинг пейдж, имеющие высокую конверсию, и получите ожидаемый результат.

Альфа Форекс — участник... Рейтинг Форекс-брокеров — хороший... Популярные мифы о бинарных опционах
Готовые фирмы с расчетным счетом в... Лазерный лидар Сооружения из металлоконструкций:...
Сорбционные фильтры «Аквалайн SO» Купить трубо шпунт Обучение госзакупкам онлайн: почему...
Арматура: цена за метр Можно ли обойтись без боронования? Шампунь для поврежденных волос
Особенности работы манипуляторов в... Является ли Интернет хорошей... Сварочное оборудование для бытовых,...
Сварочные инверторы компании... Особенности работы начинающих... Получите лучший лендинг пейдж от...
Октаноповышающая бензиновая присадка... Нужна ли контекстная реклама...... Комплексные услуги и оснащение...
Как купить автосервис. Пошаговая... Шарантский перегонный куб Обучение торгам на электронных...
Финансовый консалтинг поможет уровню... День рабочего класса... Перевозка нефтепродуктов в ДДСК
Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250... Меняем местожительство – покупаем... Промышленные инфракрасные...
Встроенные светодиодные светильники Весы крановые механические, описание Авиадоставка грузов из Москвы в...
Виды навесных косилок и их классификация Циркулярные пилы: распространенные... Особенности грузовых авиаперевозок