Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Почему крупные магазины Новосибирска (ТРЦ) заинтересованы в сотрудничестве с кинотеатрами

Многозальные кинотеатры сегодня являются наиболее привлекательным видом развлечений, представленных в торговых центрах. В России более 50% всех развлекательных площадей занято именно этими развлекательными операторами, причем их удельный вес продолжает расти. Не удивительно, если проанализировать мировой опыт: в Европе этот показатель, к примеру, намного выше – до 80% существующих объектов досуга. С точки зрения девелопмента, мультиплексы выполняют «якорную» функцию: их расположение на верхних этажах позволяет привлечь посетителей туда, предварительно «протянув» поток мимо остальных коммерческих заведений торгового комплекса. Благодаря этому, арендодатель может обоснованно запросить большую арендную ставку за площадь в торговом центре, также растет цена на малопривлекательные (без мультиплекса) площади верхнего этажа, посещаемость которых значительно повышается благодаря клиентам кинотеатра. Открываются развлекательные заведения не только лишь в крупных торговых комплексах сибирского региона, таких как имеющийся в ТРЦ Аура кинотеатр (Новосибирск), но даже в относительно небольших центрах торговли.

Несмотря на высокую популярность и достаточно большую долю присутствия в торговых комплексах, заведения Новосибирска, и даже Москвы, совершенно не насыщены мультиплексами, если сравнить со странами ЕС. Причем в Европе уже наметилась тенденция спада интереса девелоперов к этому виду развлечений. Отчасти это можно объяснить достаточно низкой доходностью мультиплексов для владельцев ТРЦ, вынужденных мириться с низкими арендными ставками этого типа арендаторов. Другим фактором является снижение уникальности этого вида арендаторов в связи с их присутствием практически в каждом ТРЦ. Чтобы повысить интерес клиентов, девелоперы постоянно предлагают новые форматы развлечений, помогающие охватить более широкую аудиторию и привлекающие новизной.

Сегодня более четверти кинотеатров Москвы находятся в торговых центрах. Сетевые операторы проявляют большой интерес к данной форме расположения, управляя более 90% кинотеатров в торговых комплексах России. Крупные комплексы и магазины Новосибирска предоставляют операторам киноразвлечений больше преимуществ, в сравнении с отдельными зданиями для размещения кинозалов. Цена аренды для кинотеатров, в виду большой площади и явной маркетинговой пользы для всего торгового комплекса традиционно невысоки. Благодаря этому операторы экономят время на получении разрешений на строительство и постройку зданий  и деньги за счет привлекательных арендных ставок. В свою очередь, девелопер получает дополнительный приток клиентов и доходность всех операторов торгового комплекса.

Сооружения из металлоконструкций:... Сорбционные фильтры «Аквалайн SO» Купить трубо шпунт
Обучение госзакупкам онлайн: почему... Арматура: цена за метр Можно ли обойтись без боронования?
Шампунь для поврежденных волос Особенности работы манипуляторов в... Является ли Интернет хорошей...
Сварочное оборудование для бытовых,... Сварочные инверторы компании... Особенности работы начинающих...
Получите лучший лендинг пейдж от... Октаноповышающая бензиновая присадка... Нужна ли контекстная реклама......
Комплексные услуги и оснащение... Как купить автосервис. Пошаговая... Шарантский перегонный куб
Обучение торгам на электронных... Финансовый консалтинг поможет уровню... День рабочего класса...
Перевозка нефтепродуктов в ДДСК Запчасти для буровых вертлюгов УВ-250... Меняем местожительство – покупаем...
Промышленные инфракрасные... Встроенные светодиодные светильники Весы крановые механические, описание
Авиадоставка грузов из Москвы в... Виды навесных косилок и их классификация Циркулярные пилы: распространенные...
Особенности грузовых авиаперевозок Самый эффективный из рекуператоров.... Регулятор давления воздуха:...
Дробеметная установка на современном... Система контроля рабочего времени и... Успешная работа персонала – удобная...